Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счёт косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса ещё более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
Бамперы - и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
Проверять жёсткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в подкапот тоже.
И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно ещё, чтобы и вы ей подошли. Так что приложите массу усилий. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, манёвренность. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придётся прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
Не забудьте про тёплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас ещё меньше времени и денег.
Похожие:
Твоя подружка в компьютерной классификации Компьютерные женщины Возраста мужчин и женщин.
|