Работаю в отделе маркетинга крупного ПСОСа (оператора сотовой связи т.е.) в городе N. Делаем новую рекламную акцию. И главный слоган в ней - "А сколько платишь ты?". Все хорошо, печатаем постеры, заклеиваем ими пол-города, радуемся притоку новых абонентов. И вот... Однажды утром звонок: "С вами говорят из городского ГИБДД..." Что получилось: мы взяли и без всякой задней мысли разместили свою рекламу на щите, который располагается аккурат над КПП этого самого гибдд на въезде в город. А там дерево, и с определенного ракурса оно часть щита закрывает. Какого же было удивление начальника местных гаишников, когда он, проезжая мимо любимого КПП увидел следующую надпись: "ГИБДД... А СКОЛЬКО ПЛАТИШЬ ТЫ?" Сюжет на щите пришлось быстро поменять.
|