-Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
-Мальчики, теперь понятно, почему вас девочки не уважают - вашего достоинства не видно.
-Слово allways вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
-Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.
-То, что вы делаете на теорфизе, точнее, не вы, а вас...
-Запись в дневнике: Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук
-Я не человек, а доцент Убоженко!
-Проблема барионной асимметрии. Она изложена в детской энциклопедии.
-Драгомиров М.И. (1830-1905) - активный участник войны 1812 года.
-Я, в отличие от других преподавателей, люблю формулу Даламбера и сейчас покажу последствия этой любви.
-Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете!
-Это, не при девушках будет сказано, множество всех трехбуквенных слов...
-Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
-Самый хороший способ вычисления интегралов - дифференцирование ответов.
-Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет плохо видно - нарисуем побольше.
-Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему...
-Всё, я кончил, сотрите с доски!
-Эта постоянная меняется в пределах...
-Ребята, уходя, переворачивайте, пожалуйста, парты и стулья
-Раньше была зеленая синусоида, а теперь она стала слева маленькая, а справа большая.
-Математики... не то чтобы извращенцы...
-После Павла I на российском престоле женщин больше не было.
-Ну вот, теперь у нас на доске все готово к тому, чтобы все стереть.
-Мне, как и всякому порядочному фокуснику, требуется красивая помощница, чтобы стирать с доски.
-Тема есть тема, я ее расскажу, а дальше... можете меня расстрелять.
-Я сначала напишу, а потом буду размахивать руками.
-Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю.
-Что я тут написал неправильно? Многое я тут написал неправильно:
-Вы что, первый раз с Луны свалились?
-Книжку Владимирова нужно читать осторожно, чтобы не нанести себе травму.
-Возьмёте график и крестиками поставите галочки.
-Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.
-Намотайте себе на все что угодно, если у вас нет уса...
-Я жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!
-Надо уважать русского языка!
-Откачаем оттуда вакуум...
-Нам ведь нужно понимание того, что происходит в цепи, а не издевательство над организмом!
-Если вы это помните, то про это можно забыть!
-Для ясности я об этом умолчу.
-Посмотрите на эти две колбочки. Их три.
-Я видел, как на моих глазах загибался тангенс.
-А теперь обведем это в красивую траурную рамочку.
-Все изобразили готовность нарисовать
-А это - так называемая бухая переменная.
-Все будет понятно, когда мы кое-что снимем.
-Это общеизвестно мне.
-Если я не изменяю своей памяти...
-Что хочу, то и делаю - моя бумажка.
-Молекулы жрут эту энергию и возбуждаются.
-Гладкая, непрерывная, простая, конечная, симпатичная, все этой функции подходит, кроме одного: Голос из аудитории: 'Готовить не умеет!" |